Главная ошибка многих начинающих магов в том, что они пытаются относится к магии серьёзно. Тогда как вся магия – это контролируемая глупость. И серьёзно относиться к ней никак нельзя...
Традиционный подход к магии, сталкингу, перепросмотру и вообще работе над собой для многих слишком нуден, малопривлекателен. В результате многим просто лень им заниматься.
Чтобы исправить это, я решил поступить следующим образом. Внести в жизнь игровые элементы. А точнее - превратить всю жизнь в игру. Изменить восприятие жизни, превратив окружающий мир из чего-то реального в игровую виртуальную среду. Те, кто играл в ролевые стратегии и квесты на компьютере поймут, о чём я.
Вообще, какова суть идеи?
Tonal Game - это эффективная система игрового обучения разнообразным магическим навыкам, изменяющая мироописание в сторону уравновешенных развитых первого и второго внимания, контролируемой глупости, сталкинга и сновидения наяву.
А теперь к вопросу организации игрового пространства:
Игровое пространство будет состоять из трёх осей, каждое из которых будет включать в себя две опорные точки
Структура:
Первая ось - Виртуальная среда.
Первая опорная точка - Модель мира.
Вторая опорная точка - Механизм восприятия и интерпретации.
Вторая ось - Стратегия.
Третья опорная точка - Взаимодействие с окружающим миром и особенно с социумом.
Четвёртая опорная точка - Управление персонажем.
Третья ось - Квест.
Пятая опорная точка - Работа с личным тоналем.
Шестая опорная точка - Работа с внешним тоналем.
Все они будут представлять собой самостоятельные, прекрасно интегрированные друг в друга интерфейсы, хорошо сбалансированные и слитые в единую систему.